Вопрос: Прошу пояснить, какие документы являются подтверждающими сведения, указанные в Соглашении?
Ответ: Это следующие документы:
- свидетельство о государственной регистрации юридических лиц;
- документы, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего Соглашение: Устав, приказ о назначении;
- документы, подтверждающий банковские реквизиты образовательного учреждения: свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на налоговый учет, справка из банка об открытии счета.
Вопрос: Лицо, подписавшее соглашение Ректор, действующий на основании Устава (выбирался за заседании Совета Попечителей). Протокол заседания попечителей нотариусом не заверяется. Какой в данном случае представлять документ? Может выписку из ЕГРЮЛ или оригинал протокола о выборе Ректора?
Ответ: Представляются: нотариально заверенный Устав; копия протокола заседания попечителей, заверенная вузом; нотариально-заверенная выписка из ЕГРЮЛ счета.
Вопрос: Документ, подтверждающий банковские реквизиты образовательного учреждения это справка о наличие счета, подписанная уполномоченным лицом в кредитном учреждении. Так же нотариусом не заверяется. Возможно ли предоставить оригинал?
Ответ: Возможно предоставление оригинала.
Вопрос: В тексте соглашения несколько раз упоминается о предоставлении субсидии, в том числе и на другие формы материальной поддержки студентов. Хотя на совещании, проходившем в Москве, несколько раз говорилось, что до 2013 года будут перечислены субсидии только на финансовое обеспечение оказания государственной услуги и на стипендиальное обеспечение. Зачем в соглашении указывается еще и материальная поддержка?
Ответ: При перечислении субсидии на стипендиальное обеспечение, размер которой определяется как 1100 руб. умноженное на количество чел формируется стипендиальный фонд ОУ, порядок и размер стипендии после первой сессии устанавливается ОУ в соответствии с его положением о стипендиальном обеспечении. Таким образом, может появиться вохзможность иной материальной поддержки студентов, это и предусмотрено соглашением.
Вопрос: Не могли бы Вы пояснить, может ли негосударственное образовательное учреждение заполнить освободившееся вакантное бюджетное место в течение первого семестра на 1-ом курсе, т.е. до окончания первой сессии и на основании чего осуществляется заполнение данного вакантного места?
Ответ: Каким образом это место оказалось вакантным? Перевод возможен в соответствии с порядком, определенным локальным актом вуза, в первую очередь это должно быть предусмотрено уставом учреждения. В практике все переводы происходят по результатам сессии, иначе не ясны требования, которые предъявляются к студентам, претендующим на вакантное бюджетное место. Процедура становится не понятна и может быть расценена как коррупционная.
Вопрос: В ЕГРЮЛ мы зарегистрированы в 1995 году, в 2011 году произошла смена названия и соответственно было выдано свидетельство о регистрации изменений. Реквизиты какого документа необходимо веси в систему и какой документ прикладывать к соглашению?
Ответ: Все изменения копировать и заверять с момента постановки на учет до настоящего времени. В систему вносятся реквизиты последнего документа.
Вопрос: Просим уточнить информацию: "ИНН, КПП" необходимо указывать ИНН и КПП вуза или банка, где открыт расчетный счет?
Ответ: ИНН и КПП вуза.
Вопрос: Просим уточнить какое наименование налоговой инспекции надо указать: указанное в Свилетельстве о постановке на налоговый учет или указанный в последнем Свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц?
Ответ: Указанный в последнем Свидетельстве о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
_____________________________________________________________________________________
Все вопросы, возникающие при оформлении Соглашений, просьба присылать на адрес subsidy-mon@yandex.ru.
После согласования с Департаментом государственной политики в сфере высшего образования ответы на заданные вопросы будут размещены в разделе "Ответы на вопросы".